/ / / /

Размещение завершено

Проведение работ по техническому обслуживанию системы тревожной сигнализации, системы охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения для нужд ЦСС ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2013 13:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 982,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2013 13:45 15.02.2013 08:00 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Разина, 6 В, каб.416. Время работы: Пн-Чт 08.30 – 17.30, Пт 08.30 – 16.15, Перерыв 12.00-13.00. Е-mail: uvo74@yandex.ru
Форма заявки
Форма заявки – письменная или в виде электронного документа (подписанная ЭЦП)(Приложение №2). Заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (ст. 8 ФЗ-94).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.03.2013 и по 31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится по факту их выполнения в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ на основании полученного оригинала счета Исполнителя. Расчетный период – календарный месяц. Форма оплаты безналичный расчет. При выполнении работ не в полном объеме оплата производиться по факту выполненных объемов работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
19 982,80 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки