/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка бланков строгой отчетности -"путевой лист" для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.02.2013 13:00 19.02.2013 15:30 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Разина, 6 В, -
Форма заявки
Форма заявки – письменная или в виде электронного документа (подписанная ЭЦП)(Приложение №2). Заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (ст. 8 ФЗ-94). Место подачи заявок: 454091 г. Челябинск, ул.Разина, 6 в, каб. 416. Время работы: Пн-Чт 08.30 – 17.30, Пт 08.30 – 16.15, Перерыв 12.00-13.00. Е-mail: uvo74@yandex.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: С момента заключения контракта и до 30.04.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет по факту поставки в течение 10 банковских дней с момента поставки товара в полном объеме и на основании подписанных сторонами товарных накладных (счета и счета-фактуры), путем перечислением денежных средств на расчетный счет «Поставщика», согласно выставленным счетам и подписанными товарными накладными, путем перечислением денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
38 750,00 ₽
Путевой лист легкового автомобиля-15 000 шт. Формат листа в готовом виде –А-4 (1-лист-1путевой лист); -плотность бумаги 120 г/м.кв. ВХИ; -красочность 1+1; -нумерация путевых листов. Эскизы печатной продукции в Приложении №1 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2219124 Карточки учетные строгого учета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки