/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещений ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 09:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 039,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 10:00 24.12.2013 15:30 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Разина, 6 В, каб.416
Форма заявки
письменная или в виде электронного документа (подписанная ЭЦП)(Приложение №1). Заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (ст. 8 ФЗ-94).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с 01.01.2014 г. по 31.03.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится по факту, путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета и подписанного Сторонами акта оказанных Услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
471 039,09 ₽
Уборка туалетных комнат:(1 раз в день ) - мытье пола и плинтусов с применением специальных моющих средств; - чистка зеркал и стеклянных поверхностей; - чистка кафельных стен вокруг раковин, писсуаров, унитазов, диспенсеров, наружных частей подводки сантехники с применением моющих дезинфицирующих средств; - чистка и дезинфекция раковин, писсуаров, унитазов, урн и аксессуаров; - дежурная уборка туалетов в местах общего пользования (с отметкой об уборке в графике); - сбор и вынос мелкого и крупного мусора; - смена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах. Уборка офисных помещений, актового зала, спортивного зала:(1 раз в день) - мойка всех твердых полов ручным способом с применением моющего защитного средства; - удаление пыли с плинтусов; - протирка дверных блоков с применением специального средства; - удаление локальных загрязнений с подоконников и внутренней поверхности окон; - обработка полиролью мебели, дверей, оргтехники специальными средствами; - протирка стеклянных поверхностей; - протирка розеток и выключателей; - удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, стульев и кресел, с рабочих столов свободных от документов, выключателей; - вынос мусора из корзин, смена полиэтиленовых пакетов (по мере их загрязнения); - удаление локальных пятен с ножек стульев, кресел; - обработка стеклянных и зеркальных поверхностей; - удаление пыли, пятен с плинтусов; - протирка вертикальных жалюзи( при наличии). Поддерживающая уборка входных групп, коридоров и холла:(2 раза в день) - сухая уборка пола, - мытье пола с применением специальных моющих средств, - мытье плинтусов, стен, - протирка розеток и выключателей, - протирка подоконников. Уборка лестничных маршей 2 раза в день - ручное мытье полов, - удаление пятен со стен, - влажная уборка cтупеней лестничного марша, перил и ограждений лестничных маршей, поручней, дверей с применением спец. средств. Обновление средств гигиены в сан. узлах.(По мере необходимости).
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки