/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по строительству изолятора временного содержания на 50 мест в Ашинском районе Челябинской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2012 12:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 175 130,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.07.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.08.2012 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: Начало: В течение 3-х дней с момента подписания контракта. Окончание: 15 декабря 2013 года. Периоды выполнения работ: Наименования работ Срок начала выполнения работ Срок окончания выполнения работ Строительство
изолятора временного содержания на 50 мест в Ашинском районе Челябинской области В течение 3-х дней с момента подписания контракта 15.12.2013 г. Снос старого здания ИВС, подводка наружных инженерных сетей, монтаж наружных стен здания ИВС В течение 3-х дней с момента подписания контракта 15.12.2012 г. Разводка внутренних инженерных сетей (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, ЛВС, ОПС, АПС, телефонных линий), внутренняя отделка помещений, благоустройство прилегающих территорий 10.01.2013 г. 15.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
74 175 130,00 ₽
Обеспечение заявки
3 708 756,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05691475410
БИК 047501001
Обеспечение контракта
22 252 539,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и действующим законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты
в соответствии с проектно-сметной документацией (Приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4529040 Здания органов правосудия
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Материалы, используемые для выполнения работ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями к используемым материалам (приложение № 2 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки