/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского эндоскопического оборудования товарного знака «Olympus»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2012 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 115,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2012 06:00 12.04.2012 15:00 Челябинская область, город Озерск, ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России, отделение эндоскопии (ул. Колыванова, д. 27А), сложный ремонт – на базе Подрядчика. Внимание: Озерский городской округ является закрытым административно-территориальным образованием, его правовой статус определен в соответствии с Законом РФ от 14 июля 1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании". Согласно ст. 3 настоящего закона установлены ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Порядок доступа на территорию муниципального образования утвержден постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Российской Федерации по атомной энергии»
Форма заявки
Приложение 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского эндоскопического оборудования товарного знака «Olympus»для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России № 90-12 На бланке организации Дата, исх. № Заказчику ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России НАИМЕНОВАНИЕ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА), ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)___________________________________________________________ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА), МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА):__________________________________________________________ ТЕЛ: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА_____________________________ КПП_________________________________________________________________________ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (E-MAIL)__________________________________________ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА_________________________ НА ОБЩУЮ СУММУ____________________(_________________________) РУБЛЕЙ__ КОП., В ТОМ ЧИСЛЕ НДС ___%. ЦЕНА РАБОТЫ, С УКАЗАНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЕННЫХ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕЕ РАСХОДАХ ___________________________________________________________________ (*УЧАСТНИК УКАЗЫВАЕТ СВЕДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕННЫХ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ЦЕНУ РАБОТЫ РАСХОДАХ В ОБЪЕМЕ, НЕ МЕНЬШЕМ, ЧЕМ В ИЗВЕЩЕНИИ О ПРОВДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК) Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Для иногородних участников: сведения для оформления пропуска № п/п Ф.И.О. Должность в организации Дата и место рождения № паспорта, кем выдан и когда Место регистрации (прописка) по паспорту Автомобиль на автомашине Руководитель участника размещения заказа (иное уполномоченное им лицо)__________________________/____________________/ (должность, подпись, печать (если предусмотрена))
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.12.2012 г. Плановое регламентное техническое обслуживание проводится 1 раз в квартал. Конкретное время проведения обслуживания согласовывается с Заказчиком. Внеплановые работы при отказе аппарата
должны быть начаты в течение 36 часов по телефонному звонку Заказчика с последующим письменным подтверждением заявки (время восстановления исправности и работоспособности оборудования не более 3 суток с момента подачи заявки Заказчиком). При сложном ремонте (при отсутствии необходимых комплектующих и запасных частей), сроки проведения ремонта дополнительно согласовываются с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ на основании подписанных обеими Сторонами актов выполненных работ (акта устранения недостатков), в течение 20 банковских дней.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
130 115,00 ₽
в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки