/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования (поселок Новогорный)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 18:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 06:00 08.05.2013 13:30 В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ: 1) почтой: 456780, Челябинская область, город Озерск, ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России, улица Строительная, 1, с пометкой отдел размещения заказов; или 2) нарочным или курьером непосредственно: г. Озерск, ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России, улица Восточная, 29, отдел размещения заказов. В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА: 1) E-MAIL: orz-71@mail.ru Котировочные заявки подаются в рабочие дни с 30.04.2013 г. понедельник-четверг с 08.00 час. до 16.30 час. (время местное), пятница, предпраздничные дни с 08.00 час. до 15.30 час. (время местное), обед 13.00-14.00. (время местное). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 08.05.2013 года в 15:30 (время местное).
Форма заявки
Приложение 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования (поселок Новогорный) для субъектов малого предпринимательства для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России № 120-13 На бланке организации Дата, исх. № Заказчику ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА России НАИМЕНОВАНИЕ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА), ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)___________________________________________________________ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА), МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА):__________________________________________________________ ТЕЛ: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА АНАЛОГ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ДЛЯ ИНОСТРАННОГО ЛИЦА)_________________________________________________________________ КПП_________________________________________________________________________ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (E-MAIL)__________________________________________ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА_________________________ НА ОБЩУЮ СУММУ____________________(_________________________) РУБЛЕЙ__ КОП., В ТОМ ЧИСЛЕ НДС ___%. ЦЕНА РАБОТЫ, С УКАЗАНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЕННЫХ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В НЕЕ РАСХОДАХ ___________________________________________________________________ (*УЧАСТНИК УКАЗЫВАЕТ СВЕДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕННЫХ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ЦЕНУ РАБОТЫ РАСХОДАХ В ОБЪЕМЕ, НЕ МЕНЬШЕМ, ЧЕМ В ИЗВЕЩЕНИИ О ПРОВДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК) Мы в своей заявке декларируем соответствие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (пункты 1, 2, 3 части 1 статьи 4). Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Для иногородних участников: сведения для оформления пропуска № п/п Ф.И.О. Должность в организации Дата и место рождения № паспорта, кем выдан и когда Место регистрации (прописка) по паспорту Автомобиль на автомашине Руководитель участника размещения заказа (иное уполномоченное им лицо)__________________________/____________________/ (должность, подпись, печать (если предусмотрена))
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Договора по 30.06.2013 г. Плановое регламентное техническое обслуживание проводится 1 раз в месяц. Конкретное время проведения обслуживания согласовывается с Заказчиком. Внеплановые работы при отказе аппарата
должны быть начаты в течение 3 часов по телефонному звонку Заказчика с последующим письменным подтверждением заявки. Время восстановления исправности медоборудования не более 2-х суток с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ на основании подписанных обеими Сторонами актов выполненных работ (акта устранения недостатков) по мере поступления финансирования, но не позднее 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета (поликлиники, стационары), внебюджетного источника финансирования (ФОМС поликлиники, стационары).
Начальная цена контракта
70 000,00 ₽
в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки