/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение работ по замене оконных блоков в административном здании для нужд ОВО по г. Южноуральску – филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 09:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2013 07:00 08.11.2013 15:00 Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Спортивная, 11,кабинет главного бухгалтера, Е-mail: Kurganovalarisa@mail.ru
Форма заявки
письменная или в виде электронного документа (подписанная ЭЦП) (Приложение №2 к запросу котировок). Заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (ст. 8 ФЗ-94). Предложение участника размещения заказа (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются с момента подписания государственного контракта и до 30 ноября 2013г.(понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8.00 до 16.00, суббота и воскресенье, выходные дни).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры, акта выполненных работ (форма № КС-2), акта на скрытые работы (при наличии скрытых работ), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки