/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по первичной технической инвентаризации, паспортизации казенных объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 07:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
202 901,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 07:00 20.10.2011 14:00 Котировочные заявки принимаются: - в письменной форме в ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области, по адресу: г. Челябинск, ул. Молодежная, 24, кабинет группы маркетинга (местный телефон - 132), в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов (местного времени), обед с 12-00 до 13-00 часов (местного времени), - в электронной форме котировочные заявки принимаются по адресу marchenko_sa@inbox.ru , оформленные в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа).
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются: - в письменной форме в ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области, по адресу: г. Челябинск, ул. Молодежная, 24, кабинет группы маркетинга (местный телефон - 132), в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов (местного времени), обед с 12-00 до 13-00 часов (местного времени), - в электронной форме котировочные заявки принимаются по адресу marchenko_sa@inbox.ru , оформленные в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа). Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации и скреплена печатью. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которой не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 20 (двадцати) дней с момента заключения Государственного контракта и предоставления Исполнителю имеющихся у Государственного заказчика документов, необходимых Исполнителю для надлежащего оказания услуг по Государственному
контракту
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях на следующих условиях: Оплата за оказанные услуги производится в форме безналичного денежного расчета из средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетная деятельность) в следующем порядке: предоплата по государственному контракту составляет 30% от общей суммы Государственного контракта и производится в течение 15 дней с момента подписания Государственного контракта. Оставшаяся часть 70% погашается в течение 30 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетная деятельность).
Начальная цена контракта
202 901,00 ₽
в соответствии с п.3 прикрепленного файла "Документация о проведении запроса котировок №10-11"
Объекты закупки
ОКДП
7010051 Услуги по приватизации в производственной сфере
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки