/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации 2 дневного выездного обучающего мероприятия для студентов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 13:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2012 06:00 12.10.2012 13:30 Российская Федерация, 455000, г. Магнитогорск, Челябинская обл., пр. Ленина, 38, ауд. 256 (канцелярия) с указанием «Котировочная заявка». Котировочные заявки присланные по факсу или электронной почте (не подписанные ЭЦП) к рассмотрению не принимаются.
Форма заявки
Форма и требования к оформлению котировочной заявки прилагается в Приложении №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по «30» ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по факту предоставления услуг, на основании выписанных счетов при подписании акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
бюджетные средства
Дополнительная информация
Контактное лицо: Председатель профкома студентов – Бобровский Вадим Анатольевич - тел: (3519) 22-53-34
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Количество оказываемых услуг: услуги для 100 студентов. Характеристика оказываемых услуг: Услуги по 2 дневного выездного обучающего мероприятия для студентов Многопрофильного колледжа должны в себя включать: - Организация и проведение лекториев на темы: «Жилищно-бытовое направление», «Льготные категории студентов, льготы», «Психология лидера», «Межличностные коммуникации». • Проведение круглых столов: «Вопрос-Ответ». • Приглашение бизнес-тренеров данной области. • Обеспечение световым оборудование. • Обеспечение звуковым оборудованием: шнуровая обвязка, микшерный пульт – не менее 1, звукоусилительная аппаратура (мощность не менее 3 кВт), радиомикрофоны — не менее 2; мультимедийным оборудованием: проекционный экран – не менее 1;световым оборудованием. • Предоставление во время мероприятия технических работников (функционал - обслуживание звукового, светового и мультимедийного оборудования, видео- и фотосъёмка мероприятия). • Обеспечение необходимыми кабинетами для занятий. • Проведение и организация деловых игр: «Суд присяжных», «Студенческий адвокат», «Правовое ориентирование», «PR-стратегия», «Дебаты», «Фотокросс», «Сюрприз» • Предоставление игровой площадки для проведения игр. • Обеспечение всех участников семинара необходимой литературой и раздаткой (блокнот, ручка, бейдж, правила поведения и методичка с необходимой информацией). • Обеспечение проживания участников в месте проведения Семинара в течение 2 дней, соответствующим следующим требованиям: комнатная планировка либо блочная (секционная) с наличием санузла, душа в блоке (секции); горячее водоснабжение; отопление; размещение не более трех человек в комнате (блоке); наличие косметического ремонта комнат и санузлов; наличие мебели (кровати, тумбочек, шкафов для одежды) и постельных принадлежностей (матрацы, подушки, одеяла, наволочки, пододеяльники, простыни), соответствующих количеству человек размещенных в комнате (блоке); наличие системы пожарной безопасности помещений. • Обеспечение 3-х разовым сбалансированным рационом питания. Рацион питания должен предусматривать формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение дня, на основании физиологических потребностей в пищевых веществах и рекомендуемого набора продуктов, в зависимости от возраста детей, утвержденного СанПиН 2.4.4.2599-10. Ассортимент основных продуктов и нормы питания участников должен соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарным правилам СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
Объекты закупки
ОКДП
8090010 Обучение в частных специализированных платных учебных заведениях и семинарах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки