08.10.201206:00
– 12.10.201213:30Российская Федерация, 455000, г. Магнитогорск, Челябинская обл., пр. Ленина, 38, ауд. 256 (канцелярия) с указанием «Котировочная заявка». Котировочные заявки присланные по факсу или электронной почте (не подписанные ЭЦП) к рассмотрению не принимаются.
Форма заявки
Форма и требования к оформлению котировочной заявки прилагается в Приложении №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента заключения договора по «30» ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по факту предоставления услуг, на основании выписанных счетов при подписании акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
бюджетные средства
Дополнительная информация
Контактное лицо: Председатель профкома студентов – Бобровский Вадим Анатольевич - тел: (3519) 22-53-34
Начальная цена контракта
240 000,00
₽
Количество оказываемых услуг: услуги для 100 студентов.
Характеристика оказываемых услуг: Услуги по 2 дневного выездного обучающего мероприятия для студентов Многопрофильного колледжа должны в себя включать:
- Организация и проведение лекториев на темы: «Жилищно-бытовое направление», «Льготные категории студентов, льготы», «Психология лидера», «Межличностные коммуникации».
• Проведение круглых столов: «Вопрос-Ответ».
• Приглашение бизнес-тренеров данной области.
• Обеспечение световым оборудование.
• Обеспечение звуковым оборудованием: шнуровая обвязка, микшерный пульт – не менее 1, звукоусилительная аппаратура (мощность не менее 3 кВт), радиомикрофоны — не менее 2; мультимедийным оборудованием: проекционный экран – не менее 1;световым оборудованием.
• Предоставление во время мероприятия технических работников (функционал - обслуживание звукового, светового и мультимедийного оборудования, видео- и фотосъёмка мероприятия).
• Обеспечение необходимыми кабинетами для занятий.
• Проведение и организация деловых игр: «Суд присяжных», «Студенческий адвокат», «Правовое ориентирование», «PR-стратегия», «Дебаты», «Фотокросс», «Сюрприз»
• Предоставление игровой площадки для проведения игр.
• Обеспечение всех участников семинара необходимой литературой и раздаткой (блокнот, ручка, бейдж, правила поведения и методичка с необходимой информацией).
• Обеспечение проживания участников в месте проведения Семинара в течение 2 дней, соответствующим следующим требованиям:
комнатная планировка либо блочная (секционная) с наличием санузла, душа в блоке (секции);
горячее водоснабжение;
отопление;
размещение не более трех человек в комнате (блоке);
наличие косметического ремонта комнат и санузлов;
наличие мебели (кровати, тумбочек, шкафов для одежды) и постельных принадлежностей (матрацы, подушки, одеяла, наволочки, пододеяльники, простыни), соответствующих количеству человек размещенных в комнате (блоке);
наличие системы пожарной безопасности помещений.
• Обеспечение 3-х разовым сбалансированным рационом питания. Рацион питания должен предусматривать формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение дня, на основании физиологических потребностей в пищевых веществах и рекомендуемого набора продуктов, в зависимости от возраста детей, утвержденного СанПиН 2.4.4.2599-10. Ассортимент основных продуктов и нормы питания участников должен соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарным правилам СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».