30.04.201306:00
– 13.05.201314:00Российская Федерация, 455000, г. Магнитогорск, Челябинская обл., пр. Ленина, 38, ауд. 256 (канцелярия) с указанием «Котировочная заявка». Котировочные заявки присланные по факсу или электронной почте (не подписанные ЭЦП) к рассмотрению не принимаются.
Форма заявки
Форма и требования к оформлению котировочной заявки прилагается в Приложении №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по факту предоставления услуг, на основании выписанных счетов при подписании акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Контактное лицо: Директор Центра по воспитательной работе – Оринина Лариса Владимировна - тел: (3519) 29-84-59
Начальная цена контракта
36 000,00
₽
Количество оказываемых услуг: 1 услуга для 750 человек.
Характеристика оказываемых услуг: Организация цикла интерактивных занятий по профилактике распространения зависимостей, инфекций передающихся половым путем, абортов для студентов.
Продолжительность одного занятия должна составлять не менее 1,5 часов. Общее количество занятий – не менее 35. Количество участников: общее число - 750 человек.
Программа интерактивных занятий должна включать три темы – «Профилактика распространения наркомании», «Профилактика инфекций передающихся половым путем», «Профилактика абортов».
В структуру каждого занятия в соответствии с темой должны входить:
Просмотр видеофильма о последствиях употребления наркотиков; выступление психиатора-нарколога, специалиста по работе с созависимыми в сопровождении медиа-презентации. Выступление наркозависимых, прошедших реабилитацию, их непосредственное общение с аудиторией. Лекционный материал о способах вовлечения в зависимость. Просмотр видеоролика о семейных ценностях. Лекция психолога на тему «Чистота во взаимоотношениях: секс до брака». Общение с аудиторией, индивидуальные консультации участников занятий. Просмотр видеоролика о чистоте сексуальных взаимоотношений. Консультации участников занятия по проблемам профилактики ИППП. Просмотр видеороликов о последствиях абортов для здоровья женщины. Лекция психолога на тему «Морально-этические последствия аборта». Общение с аудиторией, индивидуальные консультации участников занятий.
Для организации и проведения мероприятия Исполнитель должен:
- Обеспечить мероприятие следующим оборудованием:
- звуковым оборудованием: шнуровая обвязка, микшерный пульт – не менее 1, звукоусилительная аппаратура (мощность не менее 3 кВт), микрофоны на стойках – не менее 1;
- ноутбуки – не менее 1;
-мультимедийным оборудованием: проектор – не менее 1, проекционный экран – не менее 1;
- Предоставить на время проведения мероприятия технических работников (функционал - обслуживание звукового, светового и мультимедийного оборудования) — не менее 1 человека.
- Предоставить зал или аудиторию вместимостью не менее 50 посадочных мест, оборудованные проекционным оборудованием;
Исполнитель должен:
- разработать программу проведения каждого занятия, регламентирующую условия и порядок их проведения (далее именуется Программа) и передать Заказчику в момент подписания договора.
- взаимодействовать с представителями ВУЗа;
- оперативно решать все вопросы, возникающие при организации и проведении занятий, должен уметь при необходимости действовать в чрезвычайных обстоятельствах;
- обеспечить общественный порядок и безопасность участников занятий.
Заказчик вправе вносить изменения в Программу интерактивных занятий.