/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресла

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 09:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2011 06:30 27.06.2011 15:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировочной цены, просим Вас представить Вашу котировочную заявку Заказчику (по форме, указанной в приложении № 1) в срок, указанный в Извещении: 15.1. В письменной форме по адресу - 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а, учебный корпус № 1, кабинет 111 (канцелярия), ежедневно, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30 (время местное); в пятницу с 08:30 до 16:00, обед с 13:00 до 13:30, суббота, воскресенье – выходные дни. Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Заявка также может подаваться участником размещения заказа по почте по адресу, указанному в данном пункте. Заявка, направленная участником по почте, считается поступившей в установленный срок, если она получена заказчиком в срок, указанный в Извещении. 15.2. Или в форме электронного документа на адрес электронной почты заказчика: lawer@chgaki.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». При направлении котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа указывает тему электронного документа: номер и название котировочной заявки. Дата и время поступления котировочной заявки в форме электронного документа регистрируется по дате и времени поступления такой заявки на адрес электронной почты Заказчика. Котировочная заявка в форме электронного документа должна поступать от участника размещения заказа на адрес электронной почты заказчика в рабочее время в следующем порядке: понедельник – четверг с 8:30 до 17:00, пятница с 8:30 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни (время местное). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. О поступившей своевременно котировочной заявке заказчик в день ее поступления направляет участнику размещения заказа подтверждение получения такой заявки. Если заявка поступила на адрес электронной почты заказчика в период рабочего времени: понедельник-четверг с 16.55 до 17.00, пятница с 15.55 до 16.00, то подтверждение получения такой заявки может быть направлено участнику размещения заказа на следующий рабочий день.
Форма заявки
Форма заявки установлена в извещении. Смотрите извещение на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в течение 10 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту получения товара, в течение пятнадцати банковских дней со дня подписания сторонами накладной, иных необходимых документов, предъявляемых Поставщиком при приемке товара Заказчиком, и предъявления счета (счет-фактуры) на оплату, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
бюджетные средства
Начальная цена контракта
22 400,00 ₽
1. Сиденье – ширина не менее 56 см, глубина не менее 52 см, высота спинки не менее 80 см*; 2. Крестовина – металлическая с деревянными накладками; 3. Материал обивки – кожа натуральная; 4. Цвет обивки – черный; 5. Подлокотники – гнутое дерево с кожаными вставками на верхней части; 6. Цвет подлокотников – черный; 7. Пластиковые ролики, усиленные для пользователей до 120 кг. 8. Механизм качания сидения и спинки с фиксацией в промежуточных положениях и регулировкой жесткости. * Внимание участникам размещения заказа! При заполнении Таблицы 1 котировочной заявки участника (Приложение № 1 к запросу котировок цен) необходимо указывать конкретный товар с указанием точных и конкретных характеристик: наименование (товарный знак, марка, модель – при их наличии у поставляемого товара) с указанием характеристик товара обязательно по всем характеристикам товара, указанным в Характеристике товара (3-й столбец в таблице извещения), и заявленных Заказчиком в настоящем Извещении, в том числе указывать точную ширину сиденья, точную глубину сиденья и точную высоту спинки. Кресло в количестве 1 штука.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки