/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации доступа к информационной базе Академии с целью обеспечения технологии дистанционного обучения в г. Оренбург

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2011 08:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
166 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.09.2011 06:30 12.09.2011 15:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировочной цены, просим Вас представить Вашу котировочную заявку Заказчику (по форме, указанной в приложении № 1) в срок, указанный в Извещении: 12. 1. В письменной форме по адресу - 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а, учебный корпус № 1, кабинет 111 (канцелярия), ежедневно, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30 (время местное); в пятницу с 08:30 до 16:00, обед с 13:00 до 13:30, суббота, воскресенье – выходные дни. Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Заявка также может подаваться участником размещения заказа по почте по адресу, указанному в данном пункте. Заявка, направленная участником по почте, считается поступившей в установленный срок, если она получена заказчиком в срок, указанный в Извещении. 12.2. Или в форме электронного документа на адрес электронной почты заказчика: lawer@chgaki.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». При направлении котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа указывает тему электронного документа: номер и название котировочной заявки. Дата и время поступления котировочной заявки в форме электронного документа регистрируется по дате и времени поступления такой заявки на адрес электронной почты Заказчика. Котировочная заявка в форме электронного документа должна поступать от участника размещения заказа на адрес электронной почты заказчика в рабочее время в следующем порядке: понедельник – четверг с 8:30 до 17:00, пятница с 8:30 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни (время местное). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. О поступившей своевременно котировочной заявке заказчик в день ее поступления направляет участнику размещения заказа подтверждение получения такой заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки установлена заказчиком в извещении. Смотрите извещение на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту оказания услуг, в течение пятнадцати банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг и представления счета-фактуры на оплату.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
166 000,00 ₽
Характеристики оказываемых услуг: 3.1. Предоставление коллективного доступа к информационной базе ФГБОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств» через систему удаленного доступа, обеспечивающего доступ, просмотр, копирование и распечатывание: • рабочего учебного плана; • рабочей программы дисциплины; • электронных ресурсов, необходимых для обучения студентов; • заданий на лабораторные работы и другие виды практических заданий; • методических материалов по выполнению контрольных работ, эссе и других отчетных материалов с применением средств ИТ; • списков основной и дополнительной учебной и научной литературы, а также информационно-справочных материалов, имеющихся в базе данных академии; • методических материалов для организации самостоятельной работы студентов и организации самоконтроля; методические материалы по работе в телекоммуникационной системе обмена информации; • доступ к тестовым базам изучаемых дисциплин учебного плана; 3.2. В предоставленной услуге должны быть реализованы возможности поиска необходимой информации по паролю и логину студентов. 3.3. Ресурс должен работать со следующим программным обеспечением, установленным на компьютерах Заказчика: - Интернет-браузер (Microsoft Internet Explorer версии 8+ и выше, Mozilla версии 3x и выше и т.д.); - лицензионное программное обеспечение операционной системы, прикладного программного обеспечения и системы обеспечения безопасности в соответствии с федеральным законом «О персональных данных». 3.4. Ресурс должен обеспечить широкополосный коллективный доступ не менее чем 25 рабочих мест со скоростью не менее 2 Мбит/с. 3.5. Услуга должна предоставляться свободно с 8.00 до 20.00 ежедневно в течение всего срока оказания услуг.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки