/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2012 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 418,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2012 06:00 28.11.2012 15:00 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны, 137-а
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Коммуны, 137-а, к. 313, в форме электронного документа посредством электронной почты по адресу: urist@chelstat.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Акта сдачи-приемки товара, товарной накладной и предоставления Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет из них: - средства выделенные на ВПН 2010 составляют 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек; - средства выделенные на выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и разработки таблиц «затраты-выпуск» составляют 55 418,00 (Пятьдесят пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 00 копеек; - средства выделенные на федеральное статистическое наблюдение доходов населения и участия в социальных программах 10 000,00 (Десять тысяч) рублей 00 копеек.
Начальная цена контракта
115 418,00 ₽
На поставку канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области в соответствии с Техническим заданием (Приложение 2 к Извещению № 16-К/2012).
Объекты закупки
ОКДП
1912134 Обложки (для документов, для книг и прочие)
2109311 Бумага потребительская в пачках
2219113 Календари настенные перекидные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки