Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, счетов-фактур (и/или счетов), выставленных Исполнителем, в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта оказанных услуг путем перечисления на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
332 000,00
₽
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.Размещение пяти информационно-рекламных видео-роликов на областном телевизионном канале продолжительностью от 22 до 38 сек. Видеоролики предоставляются заказчиком.
а) Трансляция видеоролика в рекламном блоке новостных телепередач:
Охват вещания - г. Челябинск и Челябинская область, Период вещания - с 19:00 до 24:00 в будние дни кроме пятницы
Начало не ранее 20.05.2011, окончание не позднее 20.07.2011
выход:Не менее 84
2.Размещение пяти информационно-рекламных видео-роликов на местном телевизионном канале продолжительностью от 22 до 38 сек. Видеоролики предоставляются заказчиком.
Трансляция видеоролика в рекламном блоке новостных телепередач:
Охват вещания - г. Златоуст, Период вещания рекламы - 07:00 до 01:00 в будние дни кроме пятницы
Начало не ранее 25.05.2011, окончание не позднее 10.07.2011
выход: Не менее 64
3.Размещение пяти информационно-рекламных видео-роликов на местном телевизионном канале продолжительностью от 22 до 38 сек. Видеоролики предоставляются заказчиком.
Трансляция видеоролика в рекламном блоке новостных телепередач:
Охват вещания - г. Магнитогорск, Период вещания рекламы — с 07:00 до 24:00 в будние дни кроме пятницы
Начало не ранее 25.05.2011, окончание не позднее 10.07.2011
выход: Не менее 54
РЕКЛАМА В ВИДЕ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
В СПРАВОЧНИКАХ, ЖУРНАЛАХ, ГАЗЕТАХ И ДРУГИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
1.Изготовление и размещение рекламного модуля (размер 350см2, черно-белый, внутренние страницы)
Вид издания — газета, тираж - не менее 5 000 экз., объем — не менее 16 полос, формат издания — А3, периодичность выхода — ежемесячно, выпуск на глянцевой бумаге, специфика издания — информационно- справочная, Распространение — г. Челябинск и Челябинская область.
июнь 2011г.
выход:1
2.Изготовление и размещение рекламного модуля (1 полоса, размер 450см2, цветной, внутренние страницы)
Вид издания — журнал; Тираж — не менее 20 000 экз.; Объем — не менее 24 полос; Формат — А4; Периодичность выхода — не менее 6 раз в год; Обложка — глянец, внутри — офсет (полноцвет); Специфика издания — информационно-имиджевая; Распространение — продажа в газетных киосках г. Челябинска;
май-июнь 2011г.
выход:1
3.Изготовление и размещение рекламного модуля (размер129х190 мм, цветной, внутренние страницы)
Вид издания — справочник; Тираж — не менее 10 000 экз.; Объем — не менее 32 полос;
Формат — А5; Периодичность выхода — не менее 2 раз в год; Цветное глянцевое издание;
Специфика издания — информационно-справочная; Распространение — бесплатное распространение в г. Челябинске и Челябинской области среди абитуриентов.
май-июнь 2011г.
выход:1
4.Изготовление и размещение рекламного модуля (размер 200 см2, черно-белый, внутренние страницы)
Вид издания — газета; Тираж — не менее 180 000 экз.; Объем — не менее 4-х полос; Формат — А3; Периодичность выхода — 1 раз в неделю Цветность — черно-белый; Специфика издания — общественно-политическая; Распространение — по подписке и в розничной сети на территории Челябинской области;
июнь 2011г.
выпуск:1
5.Изготовление и размещение рекламного модуля (размер 104х181мм, черно-белый, внутренние страницы)
Вид издания — газета; Тираж — не менее 65 000 экз.; Объем — не менее 24 полос; Формат — А3; Периодичность выхода — 1 раз в неделю Цветность — черно-белый, цвет; Специфика издания — общественно-политическая; Распространение — по подписке и в розничной сети на территории г.Челябинска, Челябинской области, г.Курган, Курганская область;
июнь 2011г.
выход:2