Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иност...
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств установлены на основании ст. 14 Закона о контрактной системе.
Участникам закупки заявки, на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 Приказа №155 от 25.03.2014г.
В случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Порядок, установленный пунктом 7 Приказа №155 от 25.03.2014г., не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного аукциона (лота), предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 Приказа №155 от 25.03.2014г.;
б) аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3 статьи 71, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Закона о контрактной системе;
в) в заявках на участие аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа №155 от 25.03.2014г.;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа №155 от 25.03.2014г., и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.