/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2011 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
786 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.09.2011 15:30
Рассмотрение первых частей заявки
30.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
03.10.2011 07:11
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
единовременно в соответствии с заявкой Заказчика в период с «14» ноября 2011 года по «25» ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
786 000,00 ₽
Обеспечение заявки
23 580,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05691А17440
БИК 047501001
В количестве 6000 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники, в количестве 6000 пачек.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - товар должен быть новым; - товар не должен иметь внешних и внутренних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования товара по назначению; - товар должен быть поставлен в упаковке по 500 листов в пачке; - формат - А4 (210х297мм), класс - не ниже В, плотность - не менее 80гр/м2, белизна - не менее 160% CIE, яркость - не менее 96% ISO, непрозрачность - не менее 91%.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки