/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по плановому техническому обслуживанию и ремонту копир овально -множительных аппаратов многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, рабочих станций в 1-м полугодии 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2013 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
274 220,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2013 07:00 12.03.2013 16:00 Место подачи котировочных заявок – по адресу Заказчика. В форме электронного документа заявка подаётся путём отправки электронного сообщения на почтовый ящик chl-zayavki@utu.customs.ru. Котировочные заявки должны иметь один из следующих форматов: MS Word 97-2010, Adobe Acrobat, Rich Text Format и не содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения для корректного отображения документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с Приложением 1 и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку и владелец ЭЦП должны совпадать. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо – котировочная заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности, в соответствии со ст. 8 ФЗ № 94.
Форма заявки
Приложение: 1. Форма котировочной заявки – на 1 л.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 22.03.2013 по 30.06.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на основании заключенного контракта после подписания актов выполненных работ, по истечении каждого отчётного месяца, на основании представленных счета и акта выполненных работ, в течение десяти календарных дней.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
274 220,00 ₽
В информационном письме
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки