/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оснащения для кабинетов предрейсового медицинского осмотра

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 15:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
229 381,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2012 06:30 27.11.2012 15:30 455000, г. Магнитогорск Челябинской области, ул. Строителей, 11, каб. 325, тел. (3519) 29-98-84, тел/факс (3519) 29-98-85, электронный адрес: omto444@mnt74.ru Храмов М.Ю. (3519) 29-86-59. В здании пропускной режим, при себе иметь документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
указана в Приложении № 1 к настоящему Извещению. Предложение участника размещения заказа (сведения о предложенном товаре), не должно содержать двойных предложений, не однозначных предложений, слов «не менее», «не более».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 5 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится по безналичному расчету, на основании счета, счет-фактуры и товарной накладной, подписанной обеими сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами товарных накладных и принятия государственным заказчиком счетов-фактур к оплате.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
229 381,70 ₽
поставка оснащения для кабинетов предрейсового медицинского осмотра УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области, (далее-товар) в количестве и по характеристикам в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Извещению. Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), в упаковке (таре), обеспечивающих защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы).
Объекты закупки
ОКДП
2020000 Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки
2510000 Резиновые изделия
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
3610000 Мебель
3690000 Готовые изделия, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки