/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2011 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.03.2011 07:00 22.03.2011 14:00 Российская Федерация, 456470, Челябинская обл, Уйский р-н, Уйское с, Балмасова, 8, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименования и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка не позднее 30 числа соответствующего месяца поставки: март 2011 г. - 9 коробок (45 пачек), май 2011г. - 9 коробок (45 пачек), июль 2011 г. - 9 коробок (45 пачек), сентябрь 2011 г. - 9 коробок (45 пачек), ноябрь 2011г. - 10
коробок (50 пачек).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х рабочих дней со дня поставки товара
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федераци
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства, что должен подтвердить в составе подаваемой заявки. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ.
Начальная цена контракта
27 600,00 ₽
Бумага для офисной техники: - формат А-4, 210 х 297 мм, 80г/кв.м - для лазерных и струйных принтеров, копиро-вально-множительных и факсовых аппаратов; - соответствующая требованиям ГОСТ; - белая, пачка в 500 листов без механических повреждений и ранее не использованная в употреблении; - упакованная в коробки по 5 пачек, количество — 46 коробок (230 пачек).
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки