/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2012 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 883,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2012 07:00 05.06.2012 14:00 Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, Ленина, 181, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок , указанный в извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
июнь 2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме на основании счета, товарной накладной и акта сдачи-приемки товаров, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10(десяти) рабочих дней после поставки товаров.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
6 883,50 ₽
Бумага многофункциональная и универсальная для использования на любых типах офисной техники , включая копировально-множительную технику формата А4( 210х297) ; белизна CIE (%) не менее 146; плотность (г/м2) не менее 80, категория "С", пачка 500 листов , кробка 5 пачек.Количество 50 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки