/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверных блоков

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 11:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 099,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2012 07:00 29.11.2012 14:30 Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, Галиуллина, 45/3, -
Форма заявки
Форма котирвочной заявки представлена в прикрепленном файле "ОДР № 4_форма заявки_замена дверей_СМП"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: с момента подписания Государственного контракта на выполнение работ для областных государственных нужд, но не позднее «24» декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные «Работы» производится по факту выполнения «Работ» в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Государственному Контракту), Локальной сметой на замену дверных блоков (Приложение № 2 к Государственному Контракту). Оплата выполненных работ производится в соответствии с предельными объемами финансирования, выделенными «Заказчику» на текущий период, на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3 в течение 10 дней с момента предоставления Заказчиком в Министерство финансов Челябинской области отчетных документов, но не позднее «31» декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
248 099,00 ₽
Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работы и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ представлены в прикрепленном файле "ОДР № 4_ТЗ_замена дверей" Объем выполняемых работ представлен в прикрепленном файле "ОДР № 4_Локальная смета_замена дверей" Заказчик оставляет за собой право по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта изменить не более чем на 10% предусмотренный Контрактом объем выполняемых работ при изменении потребности в выполнении работ, на выполнение которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме выполняемых работ, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами, предусмотренными Контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на 10% такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в таких работах Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным способом
Объекты закупки
ОКДП
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки