/ / / / / /

Размещение завершено

картриджи для принтера

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 15:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 824,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2012 06:30 09.10.2012 15:30 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 88, 4 этаж, каб. 406. тел. (351) 266-90-25. Время работы: понедельник-пятница с 08-30ч. до 17-30 ч., обед с 12ч. до 13ч. (время местное), суббота-воскресение – выходной. Или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью на электронный адрес rkc74@mail.ru Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, к рассмотрению не принимаются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
согласно приложению к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 09.11.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, оплата производится по факту поставки товара в течение 10 банковских дней после получения от Министерства финансов Челябинской области на лицевой счет Заказчика субсидий и предоставления Поставщиком товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства
Начальная цена контракта
25 824,00 ₽
соглсно приложению к извещению. Поставляемый Товар по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим его качество. Все товарно-сопроводительные документы должны быть на русском языке. Поставщик должен гарантировать, что «Товар» принадлежит ему на праве собственности, не состоит в судебном споре, никому не продан, не подарен, не находится под залогом, свободен от обременения третьими лицами, под арестом или иным запретом не состоит. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. В случае возникновения неисправностей в работе оборудования, в связи с использованием поставляемых картриджей для принтера, Поставщик возмещает Заказчику затраты на ремонт оборудования и причиненные в связи с этим убытки. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки