/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2011 12:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2011 07:00 18.04.2011 10:00 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина, 57, каб. 713
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение пяти рабочих дней, после подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней с момента поставки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
23 450,00 ₽
Наименование: Многофункциональная офисная бумага для создания различных типов документов, категории качества «А» для скоростной и двухсторонней печати документов. Количество: 150 пачек. Характеристики: 500 листов в пачке, непрозрачность не менее 92%, белизна по CIE 161 +/-3%, размер – формат А4 210х297 mm, масса г/м2 не менее80+/-1,5, толщина (микрон) 104 +/- 2, шероховатость 225+/- 50, жесткость МН, мН 130+/-20, жесткость ПН, мН 55+/-10.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки