/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 07:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
29 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 07:00 27.11.2013 15:00 456010, Челябинская область, г.Аша, ул.Озимина, д.14
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа(электронный документ должен соответствовать Федеральному закону от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик, в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение такой заявки. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить товар по адресу: РФ, 456010, Челябинская область, г.Аша, ул.Озимина, д.14 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами настоящего государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по настоящему государственному контракту производятся по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки товаров и представления Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
29 960,00 ₽
Поставка офисной бумаги - бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент. Цвет: белый. Класс: «С».Формат: А4 Для скоростной и двухсторонней печати документов. Бумага соответсвует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Свойства: Непрозрачность не менее 92%, Белизна по CIE 153 +/-3%, Размер - формат А4 210х297 мм 500 листов в пачке, Масса г/м2 не менее 80+/-1,5, Толщина (микрон) не менее 104 +/- 2, Шероховатость не менее 225+/- 50, Жесткость МН, мН не менее 130+/-20, Жесткость ПН, мН не менее 55+/-10»]- Количество: 214 упаковок. В упаковке 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101530 Бумага для копировально - графических работ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки