/ / / / / /

Размещение завершено

Регистраторы из бумаги и картона,Бумага офсетная,Папки и обложки для деловых бумаг,Книги канцелярские и книги учета,Бумага

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 06:02 (мск) перейти на ЭТП

Бумага и бумажных изделия

Начальная цена контракта
76 331,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 06:00 16.12.2013 15:00 457100,Челябинская обл.г.Троицк ул.Летягина 18
Форма заявки
прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с01.01.2014г по 30.06.2014г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60 банковских дней с момента поставки каждой партии товара и предоставления документов подтверждающих факт поставки путём перечисления денежных средств на расчётный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
76 331,37 ₽
1) Бумага А4 согласно тех.заданием количество: 415 шт 2) Книга учета согласно тех.заданием количество: 40 шт 3) Набор крепированной бумаги согласно тех.заданием. количество: 4 шт 4) Папка на 2кольца согласно тех.заданием количество: 10 шт 5) Регистраторы согласно тех.заданием количество: 50 шт 6) Скоросшиватель согласно тех.заданием количество: 80 шт 7) папка на 4 кольца количество: 40 шт
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2101280 Бумага офсетная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки