/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 08:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 157,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 09:00 23.12.2013 09:00 Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа. Заявки в письменной форме принимаются по адресу: 456304, Челябинская область, г.Миасс, ул.Гвардейская,2, тел/факс: (3513) 55-41-41, договорной отдел. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: marina.d.w@mail.ru Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2007 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть размещены в предусмотренном Федеральным Законом реестре недобросовестных поставщиков
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительных документах (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 31 марта 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком по факту поставки товара на основании предоставленных Поставщиком документов (счета-фактуры) в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами накладной, в пределах объема финансирования выделенного Заказчику в текущем периоде.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
68 157,35 ₽
Характеристики и количество товара указано в прикрепленном файле (Спецификация Приложение № 4)
Объекты закупки
ОКДП
1542000 Сахар
0113610 Чай
1422121 Соль выварочная йодированная
1512805 Консервы из сайры в масле
1513304 Икра овощная
1513320 Консервы овощные натуральные
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1513412 Пасты и пюре
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки