/ / / / / /

Размещение завершено

Предметом запроса котировок, является право заключения контракта на выполнение работы по частичному ремонту кровли с целью улучшения эксплуатационных качеств здания ГКУЗ «Областной дом ребенка № 5»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 12:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 381,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 06:00 27.11.2013 14:00 455049 г. Магнитогорск, ул. Доменщиков 17/2
Форма заявки
в приложенном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 23 декабря 2013 включительно. Выполнение работ производится в рабочие дни с 09.00 до 18.00. В выходные и праздничные дни, а так же за пределами норм продолжительности рабочего дня проведение работ
возможно по предварительному согласованию с Заказчиком при условии соблюдения Подрядчиком требований законодательства об охране труда.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит предоплату в размере 30 % от цены контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 банковских дней со дня выставления счета на перечисление предоплаты. . Последующий расчет производятся по окончании работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) по мере поступления финансовых средств из областного бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах предельных объемов финансирования, выделенных на текущий период Заказчику
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
186 381,00 ₽
1) выполнение работ по ремонту (замене) количество: 1 ед
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки