/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания детей и персонала оздоровительных лагерей «Орленок», «Звездочка».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2011 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 772 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.05.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2011 07:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
C 09.06.2011 г по 30.06.2011 г. 1 смена «Звездочка» С 04.07.2011 г. по 25.07.2011 г. 2 смена. «Звездочка», «Орленок» С 29.07.2011 г. по 19.08.2011 г. 3 смена «Орленок» день приезда и день отъезда в совокупности считается за один
день
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
7 772 100,00 ₽
Обеспечение заявки
38 860,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления подрядчиком, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения контракта определяется подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400003000028
л/с 05693022090
БИК 047501001
Обеспечение контракта
388 605,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления подрядчиком, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Способ обеспечения исполнения контракта определяется подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400003000028
л/с 05693022090
БИК 047501001
В соответствии с плановой численностью детей в оздоровительных лагерях «Орленок», «Звездочка» и данными штатного расписания сотрудников на оздоровительный сезон 2011 г. по сменам (Приложение № 3 к части 3 «Заказ на организацию питания детей и персонала оздоровительных лагерей «Орленок», «Звездочка» аукционной документации).
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Организация питания детей и персонала оздоровительных лагерей «Орленок», «Звездочка».

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к пищевому рациону: - энергетическая ценность рациона должна соответствовать энергетическим затратам организма; - химический состав должен иметь оптимальное соотношение пищевых веществ (белки, жиры, углеводы в соотношении 1:1:4; - рацион должен иметь высокие органолептические свойства за счет широкого ассортимента продуктов и разных приемов кулинарной обработки; - пища должна быть безупречна в санитарно- эпидемиологическом отношении; - пища должна быть безвредна;
  2. 2. Обеспечение 4-х разового питания детей (завтрак, обед, полдник, ужин), административно-педагогического персонала 3-х разового питания (завтрак, обед, ужин), 1-го разового питания обслуживающего персонала (обед ) в соответствии с меню, справок о фактическом количестве питающихся, с учетом норм дневного рациона и графика приема пищи: - завтрак – 09.00 - 09.30 – 25% рациона - обед – 13.30 – 14.30 – 35% рациона - полдник – 16.00 – 16.30 – 15% рациона - ужин - 19.00 – 20.00 – 25% рациона В приемах пищи в один день не допускается повторения одних и тех же блюд. При соответствии рационов питания должны предусматриваться следующие нормы выхода блюд: - салаты, винегреты – 100 г; - первые блюда – 250 г; - второе блюдо – 150/50, 150/75 (150-гарнир, 50-75-мясное, либо рыбное блюдо); - третьи блюда – 200г; - сладкие блюда -50-100 (фрукты); - выпечка – 100 г.
  3. 1. Обеспечение рациона питания в соответствии с ежедневным рационально-сбалансированным 2-х недельным меню, утвержденного директором МОУ ДОД «ДТДиМ» и специалистом сан. отдела РУ № 71 г. Озерска (Приложение №2 к части 3 «Заказ на организацию питания» аукционной документации), разработанного с учетом суточных норм питания детей в оздоровительных лагерях (Приложние№1 к части 3 «Заказ на организацию питания» аукционной документации), соответствующего требованиям СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» и Методическими рекомендациями от 24.08.2007 г. № 0100/8604-07-34 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет».
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки