к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0369300011512000069

Опубликован 03.09.2012 09:02 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

поставка канцелярских товаров

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
8 466,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
03.09.2012 09:00 10.09.2012 07:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 3"

7404005046-740401001

Время поставки
Срок начала поставки продукции: с момента заключения договора. Срок окончания поставки продукции: «10» декабря 2012 года.
Место поставки
1) круглосуточный стационар, 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, контактное лицо: заведующий хозяйством – Пунтус-Диндарова Наталья Федоровна, тел.: 8 (3513) 63-61-16; 2)кардиологическое отделение,
456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Тургенева, д. 10, контактное лицо: заведующий хозяйством – Елькина Раиса Нургалеевна, тел.: 8 (3513) 63-61-05; 3)поликлиника, 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40-летия Победы д.7, контактное лицо: заведующий хозяйством – Романова Елена Ивановна, тел.: 8 (3513) 63-64-81; 4)стоматологическая поликлиника, 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Зеленая, д. 14а, контактное лицо: заведующий хозяйством – Жмайло Ирина Романовна, тел.: 8 (3513) 63-42-87.
Срок и условия оплаты
Оплата полученной продукции производится Заказчиком в российских рублях в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента выставления товарной накладной и счет-фактуры за фактически поставленный товар. Форма оплаты: безналичный расчет.Периодичность поставки: поставка продукции производится ежемесячно не позднее 3-х дней с момента подачи письменной заявки заказчиком (кроме субботы и воскресенья), не позднее 15 часов 00 минут.
Источник финансирования заказа
средства по обязательному медицинскому страхованию
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
8 466,00
Объем для заказчика
Согласно Извещения №69 от 03.09.2012г.
Объекты закупки
ОКДП

2109116 Книги канцелярские и книги учета

3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)

3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие

2522330 Изделия из пластмасс канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки