Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия в ассортименте) для муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений п. Красногорского Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 22.06.2012 11:56 (мск)
перейти на ЭТП
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района
ИНН-КПП
7403000888
– 743001001
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 30.09.2012г. в соответствии с графиком (Приложение № 2 к муниципальному контракту), согласованным между Заказчиком и Поставщиком по еженедельным заявкам.
Место поставки
В соответствии с котировочным запросом (смотри сопроводительную документацию)
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, перечислением средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента предоставления заказчику отчетных документов: актов сверок, накладных, ежемесячно
Источник финансирования заказа
Бюджет Еманжелинского муниципального района
Дополнительная информация
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80 % основного срока годности. Не допускается поставка Товара с меньшим или истекшим сроком годности.
Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ.
Не допускается нарушение герметичности упаковки продукции.
Количество поставляемой продукции должно соответствовать накладным.
Начальная цена контракта
148 688,00
₽
Поставка хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемого товара, указанных в Приложение № 1 к котировочному запросу (спецификация).
Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара.
(Смотри сопроводительную документацию)