/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов свежих

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2012 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 137,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 07:00 22.03.2012 14:00 Российская Федерация, 456780, Челябинская обл, Озерск г, Кирова, 5, -
Форма заявки
Приложение 2 Котировочная заявка (котировка цен) Дата: От ________________________________________________________________________ (наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________________ место жительства (для физического лица) ____________________________________________________________________________ (банковские реквизиты участника размещения заказов), ____________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика Кому: муниципальному дошкольному образовательному учреждению Озёрского городского округа МДОУ №26 Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку продуктов питания на сумму рублей, подтвержденную в прилагаемой таблице цен (смета расходов), которая является частью настоящей заявки. Наименование Ед. изм. (фасовка) Количество Цена Наличие сертификата, (есть / нет) Цена включает в себя затраты на: НДС, транспортные расходы по доставке продукции, работы связанные с погрузкой-разгрузкой и доставкой товара до места складирования, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на упаковку, тару, маркировку, другие обязательные платежи и является неизменной в течение сего срока поставки товара Условия оплаты за поставку продуктов питания: Без предварительного финансирования. Оплата осуществляются в безналичном порядке за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в контракте, на основании подписанной сторонами товарной накладной и предъявленного счета-фактуры, по мере поступления средств из местного бюджета на расчетный счет Заказчика, с возможной отсрочкой на один месяц. Условия выполнения работ: 1) Обязуемся выполнить поставку продуктов питания в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в спецификации (Приложение 1), к запросу котировок цен № 44; 2). Обязуемся выполнить поставку продуктов питания в соответствии с требованиями следующих нормативных актов (указываются нормативные акты, регламентирующие безопасность продуктов питания, СаНПин, ГОСТ, ФЗ) Место выполнения работ: Российская Федерация, Челябинская обл., Озерский городской округ, фактические адреса структурных подразделений МДОУ № 26: • ул. Кирова,5 т. 6-64-28 • ул. Студенческая 16.,т. 6-59-91 • ул. Герцена 4а. т. 4-96-62 Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки, выполнить поставку продуктов питания (яблоки, груши, бананы) для МДОУ № 26 по указным ценам в соответствии с условиями и в срок, установленные извещением о проведении запроса котировок № 1 и настоящей котировочной заявкой. (подпись, печать) долж
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2012г. окончание 30.06.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичном порядке за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в контракте, на основании подписанной сторонами товарной накладной и предъявленного счета-фактуры, по мере поступления средств из местного бюджета на расчетный счет Заказчика, с возможной отсрочкой на один – два месяца.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет Озерского городского округа Челябинской области.
Дополнительная информация
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ-НЕРЕЗИДЕНТОВ ГОРОДА ОЗЁРСКА! В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытое административно-территориальном образовании» въезд в город ограничен (пропускная система). На территории муниципального образования «Город Озерск» установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов.
Начальная цена контракта
108 137,40 ₽
№ п/п Код Наименование, характеристики поставляемых товаров Количество поставляемых товаров Ед. изм. Требования (к качеству, техническим характеристикам, размерам, упаковке, отгрузке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, работ, услуг) 1 0113110 Яблоки свежие 900 Кг. Качество по ГОСТ 21122-75, упакованные в коробки массой не более 18-20 кг. 2 0113120 Груши свежие 276 Кг. Качество по ГОСТ 21713-76, упакованные в коробки массой не более 18-20 кг. 3 0113432 Бананы свежие 276 Кг. Качество по ГОСТ 4429-82, упакованные в коробки 4 0113411 Лимон свежие 48 Кг. Качество по ГОСТ 4429-82, упакованные в коробки
Объекты закупки
ОКДП
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки