/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей свежих

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2012 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
84 038,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 07:00 22.03.2012 14:00 Российская Федерация, 456780, Челябинская обл, Озерск г, Кирова, 5, -
Форма заявки
Приложение 2 Котировочная заявка (котировка цен) Дата: От ________________________________________________________________________ (наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________________ место жительства (для физического лица) ____________________________________________________________________________ (банковские реквизиты участника размещения заказов), ____________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика Кому: муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детскому саду комбинированного вида № 26» (МБДОУ ДС № 26)Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку продуктов питания на сумму рублей, подтвержденную в прилагаемой таблице цен (смета расходов), которая является частью настоящей заявки. Наименование Ед. изм. (фасовка) Количество Цена Наличие сертификата, (есть / нет) Цена включает в себя затраты на: НДС, транспортные расходы по доставке продукции, работы связанные с погрузкой-разгрузкой и доставкой товара до места складирования, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на упаковку, тару, маркировку, другие обязательные платежи и является неизменной в течение сего срока поставки товара Условия оплаты за поставку продуктов питания: Без предварительного финансирования. Оплата осуществляются в безналичном порядке за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в контракте, на основании подписанной сторонами товарной накладной и предъявленного счета-фактуры, по мере поступления средств из местного бюджета на расчетный счет Заказчика, с возможной отсрочкой на один месяц. Условия выполнения работ: 1) Обязуемся выполнить поставку продуктов питания в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в спецификации (Приложение 1), к запросу котировок цен № 11; 2). Обязуемся выполнить поставку продуктов питания в соответствии с требованиями следующих нормативных актов (указываются нормативные акты, регламентирующие безопасность продуктов питания, СаНПин, ГОСТ, ФЗ) Место выполнения работ: Российская Федерация, Челябинская обл., Озерский городской округ, фактические адреса структурных подразделений МБДОУ ДС № 26: • ул. Кирова,5 т. 6-64-28 • ул. Студенческая 16.,т. 6-59-91 • ул. Герцена 4а. т. 4-96-62 Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки, выполнить поставку овощей свежих для МБДОУ ДС № 26 по указным ценам в соответствии с условиями и в срок, установленные извещением о проведении запроса котировок и настоящей котировочной заявкой. (подпись, печать) должность (Ф.И.О.)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2012г. окончание 30.06.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичном порядке за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в контракте, на основании подписанной сторонами товарной накладной и предъявленного счета-фактуры, по мере поступления средств из местного бюджета на расчетный счет Заказчика, с возможной отсрочкой на один – два месяца
Источник финансирования заказа
Местный бюджет Озерского городского округа Челябинской области.
Дополнительная информация
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ-НЕРЕЗИДЕНТОВ ГОРОДА ОЗЁРСКА! В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытое административно-территориальном образовании» въезд в город ограничен (пропускная система). На территории муниципального образования «Город Озерск» установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов.
Начальная цена контракта
84 038,60 ₽
№ п/п Код Наименование, характеристики поставляемых товаров Количество поставляемых товаров Ед. изм. Требования (к качеству, техническим характеристикам, размерам, упаковке, отгрузке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, работ, услуг) 1 0112110 Картофель свежий 2900 Кг. Продовольственный свежий в сетках 25-30 кг, не допускается гниль, побитые плоды. Качество по ГОСТ 26832, ГОСТ Р 51808-2001 2 0112210 Капуста свежая 1380 Кг. Белокочанная в сетках 25-30 кг. не допускается гниль, побитые плоды, посторонние запахи. Качество по ГОСТ 1724-85, ГОСТ 26768-85, ГОСТ Р 51809-2001 3 0112240 Свекла свежая 670 Кг. Столовая в сетках 25-30 кг. не допускается гниль, побитые плоды. Качество по ГОСТ 1722-85, ГОСТ Р 51811-2001 4 0112250 Морковь свежая 1100 Кг. Столовая в сетках 25-30 кг. не допускается гниль, побитые плоды. Качество по ГОСТ 51782-2001, ГОСТ 1721-85, Гост 26767-85 5 0112411 Лук-репка свежий 400 Кг. Белый в сетках 25-30 кг. без излишней влажности, не проросший. Качество по ГОСТ 1723-86, ГОСТ 27166-86, ГОСТ Р 51783-2001
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки