/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг на продовольственное обеспечение дежурной смены Федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по ЯО"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2013 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2013 09:00 05.12.2013 09:00 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Красная площадь, 8, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 18 декабря по 21 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
6.3. Оплата за фактически оказанные Услуги в истекшем месяце осуществляется Заказчиком в течение 30-ти банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику: а) счет в 1 (одном) экземпляре; б) акта на оказанные Услуги в истекшем периоде в 2 (двух) экземплярах; в) счет-фактура в 1 (одном) экземпляре; г) товарная накладная в 2 (двух) экземплярах .
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
24 800,00 ₽
Техническое задание 1. Общие положения 1.1. Под услугами в настоящем контракте принимаются 1.1.1. Доставка (подвоз) и использование для организации питания продовольственных товаров, отвечающие качественными характеристикам, указанными в разделе Требования к качеству продовольствия (раздел №4 настоящего технического задания), обеспеченных правоустанавливающими документами (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства). 1.1.2. Хранение продовольственных товаров, предназначенных для организации питания с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, установленных законодательством Российской Федерации, требованиям руководящих документов Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России) и настоящим Контрактом. 1.1.3. Приготовление пищи ко времени (доставка, подвоз, вывоз использованной тары) продовольственных товаров осуществляется в соответствии с установленным распорядком дня (раздел №2.2 настоящего Технического задания), в соответствии с раскладкой продуктов, разработанной Исполнителем и утвержденной Государственным заказчиком, с соблюдением технологических режимов, приемов, рецептур и норм выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций, установленных законодательством Российской Федерации, требованиям руководящих документов МЧС России и настоящим Контрактом. Основанием для разработки раскладок продуктов являются Типовые раскладки продуктов (раздел № 2.2 настоящего Технического задания), при этом ассортимент и масса продуктов на одного человека в неделю в раскладках продуктов должны соответствовать показателям, указанным в типовой раскладке продуктов (графа «Всего в раскладке»). По согласованию с Государственным заказчиком, планируется холодных закуски, первых, вторых мясных (рыбных) блюда и гарнира. Раскладки продуктов, составляются отдельно по соответствующим нормам пайка в 2-х экземплярах каждая. Первые экземпляры (подлинники) остаются у Исполнителя и являются основанием для выписки накладных на выдачу продуктов с продовольственного склада в столовую. Вторые экземпляры вывешиваются внутри комнаты для приема пищи (для личного состава). Меню-раскладки подписываются начальником материально-технического обеспечения Центра и утверждаются начальником Центра. 1.1.4. Исполнитель обязан предоставить на утверждение раскладки продуктов (меню) на следующую неделю не позднее четверга текущей недели. 1.1.5. Раздача готовой пищи (продуктов, не требующих кулинарной обработки) осуществляется в комнате для приема пищи в соответствии с Положением по организации питания (раздел №2 настоящего Технического задания), в количествах, соответствующих нормам выхода готовых блюд, указанным в раскладке продуктов, разработанной Исполнителем и утвержденной Государственным заказчиком. 1.2. При оказании услуг в обязательном порядке Исполнителем выполняются следующие требования технической и санитарно-эпидемиологической безопасности: 1.2.1. К обработке продуктов и приготовлению пищи допускаются лица, имеющие соответствующее специальное образование, прошедшие предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, имеющие личную медицинскую книжку, в которую заносятся результаты медицинских исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметки о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. 1.2.2. Остальной обслуживающий персонал допускается к работе после прохождения медицинского осмотра и при наличии оформленных установленных порядком личных медицинских книжек. 1.2.3. Прохождение персоналом обязательных и периодических медицинских осмотров и обследований проводится в лечебных и других медицинских учреждения, аккредитованных в установленном порядке. 1.2.4. Весь персонал Исполнителя за счет средств Исполнителя обеспечивается единообразной специальной од
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки