/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров: бумага формат А4 – 90 коробок по 5 пачек в каждой коробке, бумага формата А3 – 2 коробка по 5 пачек в каждой коробке, папка-регистратор с арочным механизмом- 150 штук, скоросшиватель картонный - 240 шт., короб (архивный) горизонтальный с завязкой – 45 шт

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2013 10:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 966,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 09:00 21.11.2013 11:00 Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 95а, -
Форма заявки
бумажный носитель или электронный документ (в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ), Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему запросу котировок, и быть действительным не менее чем 30 дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ действовать от лица Поставщика без доверенности, или на основании доверенности, оформленной надлежащим образом. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика;
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения (в том числе при помощи факсимильной связи и электронной почты) Поставщиком подписанного Заказчиком договора поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 30 банковских дней после получения от поставщика счета на оплату, поставленного товара в количестве соответствующем условиям договора, оплата осуществляется в рублях.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
99 966,48 ₽
поставка канцелярских товаров: бумага формат А4 – 90 коробок по 5 пачек в каждой коробке, бумага формата А3 – 2 коробка по 5 пачек в каждой коробке, папка-регистратор с арочным механизмом- 150 штук, скоросшиватель картонный - 240 шт., короб (архивный) горизонтальный с завязкой – 45 шт., согласно техническому заданию Приложение №1; Требования к безопасности товара - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба; Качество и комплекция поставляемого Товара должны соответствовать требованиям ГОСТов, стандартов Российской Федерации и иным требованиям, относящихся к данному Товару, и подтверждаться сертификатами соответствия и регистрационными удостоверениями. Упаковка поставляемого товара должна соответствовать ГОСТу, ТУ, ФСП и обеспечивать при условии соблюдения правил транспортировки и хранения сохранность товара. Упаковка не должна иметь каких-либо повреждений.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2102460 Коробки картонные
2109404 Папки для бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки