ТУсловия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Участники размещения заказа должны представить заявку на участие в котировке цен по форме, указанной в извещении. В случае если заявка подана на бумажном носителе, она должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью.
В случае если заявка подана в форме электронного документа, она должна быть подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного лица (в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи").
Заявки участников, не соответствующие форме, указанной в извещении, комиссией не рассматриваются и отклоняются.
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ (ред. от 30.12.2008) реестре недобросовестных поставщиков.
ребования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка товара производится Поставщиком в течение второго квартала
2011 г., на основании заявок Заказчика (один раз в неделю). Поставка осуществляется с 8.30 до 16.00.
Поставщик обязан передать совместно с отгруженным товаром в адрес
Заказчика сопроводительную документацию (Сертификаты качества, сертификаты соответствия и т.п.).
Передача (приемка-сдача) товара осуществляется по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, д. 77.
Транспорт, предназначенный для перевозки товара должен содержаться в чистоте и иметь санитарный паспорт с указанием наименования перевозимой продукции и отметкой о проведении дезинфекции (предъявляется при поставке). Водитель и лица, сопровождающие товар должны иметь санитарную книжку.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Источник финансирования – бюджет Ярославской области, внебюджетные средства ГОУ НПО ЯО профессионального лицея № 7.
Оплата за поставляемый товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 20 банковских дней за фактически поставленную продукцию, на основании счетов-фактур и накладных.
В цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, тару, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ярославской области, внебюджетные средства ГОУ НПО ЯО профессионального лицея № 7
Начальная цена контракта
212 300,00
₽
1.Говядина б/к (лопатка) замороженная, импорт. пр-во, 430кг, 220,00руб за кг, всего: 94600,00 руб.
2.Свинина б/к (шея) замороженная, импорт. пр-во, 140кг, 225,00 руб за кг, всего: 31500,00 руб.
3.Сердце говяжье, замороженное, 140кг, 95,00 руб за кг, всего: 13300,00 руб.
4.Печень говяжья, замороженная, 160 кг, 93,00 руб за кг, всего: 14880,00 руб.
5.Филе грудки охлажденное, 130кг, 170,00 руб. за кг, всего: 22100,00 руб.
6.Филе грудки замороженное 130кг , 168,00руб за кг, всего: 21840,00 руб.
7. Окорока куриные замороженные 40 кг,82,00 руб. за кг, 3280,00 руб.
8 Цыплята замороженные кг 120 90,00 10800,00
Итого: 212300,00