к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0371200015813000488

Опубликован 30.12.2013 21:29 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Лот №36 Поставка расходных материалов, применяемых в медицине для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» в 2014 году (извещение 30/12 -13).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
438 175,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на РТС-тендер


Подача заявки
до 22.01.2014 
Рассмотрение первых частей заявки
28.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
31.01.2014 
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная детская клиническая больница"

7602063829-760201001

Время поставки
Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями на основании заявки Заказчика с момента заключения договора по 31.12.2014 года, в течение трех рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.
Заявка подается в устной или письменной форме, в том числе по средствам факсимильной связи. Дата, время поставки, наименование и количество поставляемого товара обговаривается Заказчиком в указанной выше заявке. Транспортировка товара до Заказчика осуществляется за счет Поставщика. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика.
Место поставки
Российская Федерация, 150042, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 29 (аптека)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
438 175,00
Обеспечение заявки
2 190,88 Подробнее
Объем для заказчика
В количестве, указанном в Разделе 2 "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП

3311250 Запасные части к приборам для функциональной диагностики

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Расходные материалы, применяемые в медицине

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с требованием п.17 «Информационной карты» открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки