/ / / / / /

Размещение завершено

право на заключение гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической системы охранной сигнализации в помещениях МУЗ клинической больницы № 2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 158,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 08:00 14.11.2011 16:00 150010, г.Ярославль, ул. Попова, д. 24, МУЗ клиническая больница № 2, отдел закупок
Форма заявки
Представлены в Приложении № 2 к Извещению в приклепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с 01 декабря 2011 г. Окончание выполнения работ: детская поликлиника - «01» ноября 2012 года, женская консультация – «01» августа 2012г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты Заказчика с Подрядчиком за выполненные работы производятся путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика за фактически выполненные работы на основании следующих документов: локального сметного расчета, счета, счета-фактуры, акта приема-сдачи выполненных работ (форма № КС-2) и справки (форма № КС-3), подписанных сторонами, предъявленных Подрядчиком к оплате, по мере поступления средств, в течение 60 дней после подписания акта приема-сдачи выполненных работ. При наличии недостатков в выполненных работах и мотивированного отказа в при-ёмке со стороны Заказчика расчеты приостанавливаются до устранения недостатков в срок, установленный Заказчиком. Заказчик произведет оплату по договору только после уплаты Подрядчиком начисленной Заказчиком неустойки в соответствии с условиями договора.
Источник финансирования заказа
Межбюджетные трансферты из областного бюджета Ярославской области на 2011-2012 гг. в рамках «Региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011-2012 годы»
Начальная цена контракта
399 158,60 ₽
Состав и объем выполняемых работ определяются в соответствии со сметной докумен-тацией и разделами проектной документации 2011.3/4П ОПС, 2011.2/4П ОПС, выпол-ненной ООО «Орион». (Приложение №1 к Извещению в приклепленном файле).
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки