/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 09:00 17.11.2011 16:00 Российская Федерация, 150045, Ярославская обл, Ярославль г, Ленинградский проспект, 87, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта по «31»декабря 2011г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы.Продолжительность питания – с 9.00 до 11.00 завтрак с 12.00
до 14.00 обед с. 14.00 до 16.00 обед.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год, в том числе: субвенция областного бюджета на 2011 год, бюджет города Ярославля на 2011 год.
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан:1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать пятидневному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений.Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить:Ш Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп.Ш Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора;Ш закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков);Ш изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; Ш столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;Ш доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм;Ш соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. Ш своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков);Ш осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика».Ш эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Количество обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания составляет 80 человек, в том числе питаются второй раз 0 рублей.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки