к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300002411000001

Опубликован 07.02.2011 14:58 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бумаги для офисной техники

Размещение завершено

Начальная цена контракта
47 520,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
07.02.2011  11.02.2011  Подробнее
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение "Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района"

7612022821-761201001

Время поставки
до 31 декабря 2011 года отдельными партиями. Сроки поставки и объемы каждой партии товара определяются по согласованию сторон контракта. Согласование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.
Место поставки
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, г.Углич, 2-я линия Рыбинского шоссе, 1а, -
Срок и условия оплаты
в течение 5 рабочих дней с момента подписания приемосдаточного акта (накладной) и выставления счета (счета-фактуры) на оплату каждой партии товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Угличского муниципального района
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
47 520,00
Объем для заказчика
Бумага для офисной техники А4, 80g/m2, ярк. не менее 96%, 500 л/пачка – 320 пачек. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иных нормативных правовых актов для соответствующих видов товаров.
Объекты закупки
ОКДП

2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства