/ / / / / /

Размещение завершено

поставку бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2012 13:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 115,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.02.2012 09:00 10.02.2012 16:00 Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, 2-я линия Рыбинского шоссе, 1а, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
отдельными партиями по заявкам Заказчика до 31.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
не позднее 5 дней с момента подписания акта приемки-передачи, и выставления счетов на оплату каждой партии товара
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
55 115,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники SvetoCopy или эквивалент А4, 80г/кв.м., белая, А4, 80g/m2, ярк. не менее 96%, 500 л/пачка – 365 пачек. Товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иных нормативных правовых актов для соответствующих видов товаров.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки