к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300002412000001

Опубликован 06.02.2012 13:52 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

поставку бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
55 115,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
06.02.2012  10.02.2012  Подробнее
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение "Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района"

7612022821-761201001

Время поставки
отдельными партиями по заявкам Заказчика до 31.12.2012
Место поставки
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, 2-я линия Рыбинского шоссе, 1а, -
Срок и условия оплаты
не позднее 5 дней с момента подписания акта приемки-передачи, и выставления счетов на оплату каждой партии товара
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
55 115,00
Объем для заказчика
Бумага листовая для офисной техники SvetoCopy или эквивалент А4, 80г/кв.м., белая, А4, 80g/m2, ярк. не менее 96%, 500 л/пачка – 365 пачек. Товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иных нормативных правовых актов для соответствующих видов товаров.
Объекты закупки
ОКДП

2101511 Бумага для копировально - множительной техники

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки