/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на поставку бланков медицинских документов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 707,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 08:00 27.12.2013 15:00 Российская Федерация, 150055, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Машиностроителей, 20, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна быть осуществлена в течение 20 рабочих дней с момента подписания договора. Осуществить поставку Товара Заказчику своим транспортом, погрузку, разгрузку своими силами на склад Заказчика. Передать Заказчику товар в наименовании,
количестве и в сроки, установленные договором. Поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими их качество. Гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с условиями договора. Заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3-х рабочих дней с момента получения претензии заказчика. Товар ненадлежащего качества считается недопоставленным. Предоставить при поставке товара следующие документы: товарную накладную, счет, счет- фактуру.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с поставщиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях, на основании счетов, счетов-фактур, товарных накладных, по факту поставки товара, с отсрочкой платежа до 90 календарных дней. При поставке некачественного или некомплектного товара и мотивированного отказа в приёмке со стороны Заказчика расчеты приостанавливаются до устранения недостатков. Заказчик производит оплату по договору только после уплаты Подрядчиком начисленной Заказчиком неустойки в соответствии с условиями договора.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС; средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
160 707,40 ₽
Бланки медицинских документов. Характеристика и количество товара представлены в Приложении № 2 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки