/ / / / / /

Размещение завершено

стол операционный CHS-790 II (или эквивалент) с механическим управлением, разделенная ножная секция в количестве 1 шт. в соответствии с техническим заданием

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2012 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
318 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2012 08:00 19.03.2012 12:00 Ярославская область, город Рыбинск, ул. Солнечная, 49 МУЗ «Рыбинский Перинатальный центр», бухгалтерия
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 90 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров осуществляется в российских рублях по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленных товаров производится Муниципальным заказчиком в течение 90 дней с даты поставки товаров, указанной в товарной (товарно-транспортной накладной) на основании счета, счета фактуры, товарной (товарно-транспортной) накладной. Оплата осуществляется заказчиком по мере поступления средств на соответствующую статью расходов заказчика.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета (субсидии на иные цели)
Начальная цена контракта
318 000,00 ₽
Техническое задание прикреплено в виде отдельного файла в составе документов размещения заказа и размещено на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ, санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, промышленной санитарии. Поставляемый товар должен являться новым, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, должен удовлетворять критериям эффективности, безопасности. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, адрес местонахождения изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечить сохранность товара от повреждений при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах, нормативные условия хранения при транспортировке и в складском помещении.
Объекты закупки
ОКДП
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки