/ / / / / /

Размещение завершено

светильники хирургические передвижные ЭМАЛЕД 200П (или эквивалент) в количестве 4 шт. в соответствии с техническим заданием

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2012 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2012 08:00 10.05.2012 12:00 Российская Федерация, 152907, Ярославская обл, Рыбинск г, Солнечная, 49, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта. Поставка должна быть осуществлена Поставщиком в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров осуществляется в российских рублях по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленных товаров производится Муниципальным заказчиком в течение 90 дней с даты поставки партии товаров, указанной в товарной (товарно-транспортной накладной) на основании счета, счета фактуры, товарной (товарно-транспортной) накладной. Оплата осуществляется заказчиком по мере поступления средств на соответствующую статью расходов заказчика
Источник финансирования заказа
100 % внебюджетные средства
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
Техническое задание прикреплено в виде отдельного файла в составе документов размещения заказа и размещено на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ, санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, промышленной санитарии. Поставляемый товар должен являться новым, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, должен удовлетворять критериям эффективности, безопасности. Товар должен обладать: - сертификатом (паспортом) качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, - сертификатом соответствия Госстандарта РФ, - регистрационным удостоверением, выданными в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, - паспортом (протоколом) стерилизации на каждую партию перчаток (для стерильных перчаток), - сертификатом на материал (в сертификате должно быть подтверждение антистатической обработки и защиты от водного столба). Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, адрес местонахождения изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечить сохранность товара от повреждений при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах, нормативные условия хранения при транспортировке и в складском помещении. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика в день поставки товара за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки