/ / / / / /

Размещение завершено

монтаж системы оповещения людей о пожаре

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 14:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
412 958,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 09:00 22.09.2011 10:00 Российская Федерация, 150029, Ярославская обл, Ярославль г, Бахвалова, 3, -
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при ее наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по «30» ноября 2011 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету-фактуре на основании акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки (формы КС-3), не позднее 31 декабря 2011 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год.
Начальная цена контракта
412 958,70 ₽
Выполнить работы по монтажу системы оповещения людей о пожаре в соответствии с локальным сметным расчетом № 70-2-11К, проверенными муниципальным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля.Объем и характеристика работ определяются в соответствии с локальным сметным расчетом № 70-2-11К (Приложение к контракту), проверенным МУ «Агентство по строительству» города Ярославля. Все товарные знаки, которые встречаются в сметной документации, допускают замену на «эквивалент». Подрядчик выполняет работы по монтажу системы оповещения людей о пожаре собственными силами, средствами и материалами, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и приложением к нему, ежедневно производит уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. С момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета и ведения работ. Качество работ должно быть выполнено в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), ГОСТ, ВСН и в полном соответствии с условиями контракта и приложением к нему. При выполнении работ использовать материалы, отвечающие ГОСТ и ТУ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Технические характеристики смонтированной системы оповещения и управления эвакуации людей в случае возникновения пожара должны обеспечить совместимость и взаимодействие всех используемых приборов и оборудования при эксплуатации. Гарантийный срок на работы, которые выполняются по контракту, устанавливается 36 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки (формы КС-3). Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное образовательное учреждении средняя общеобразовательная школа № 8 не могло функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для выполнения работ по контракту, будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов технических паспортов и других документов должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполнение которого производится с использованием этих материалов и оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки