/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Организация питания для категорий обучающихся из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей-инвалидов, начальных классов МОУ СОШ №7

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2018 15:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 766 400,00 ₽
Обеспечение заявки
8 832,00 ₽
Обеспечение контракта
88 320,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2018 16:00 22.08.2018 10:00 Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ул. Ростовская, д. 6-8, каб. 13
Вскрытие конвертов
22.08.2018 10:00 Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ул. Ростовская, д. 6-8, каб. 13
Предквалификационный отбор
23.08.2018 Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ул. Ростовская, д. 6-8, каб. 13
Рассмотрение заявок
23.08.2018 Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ул. Ростовская, д. 6-8, каб. 13
Документы
Предоставление документации

31.07.2018 11:00 21.08.2018 16:00

Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ул. Ростовская, д. 6-8, каб. 13

Порядок предоставления
Заявление на предоставление конкурсной документации подается по адресу: 152615, Ярославская обл., г. Углич, пл. Успенская, д. 2, Управление экономики и прогнозирования Администрации УМР. Место предоставления конкурсной документации: Ярославская обл., г. Углич, ул.Ростовская, д.6-8 каб.13.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
см. п . 12 раздела 1 конкурсной документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 29.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация питания для категорий обучающихся из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей-инвалидов, начальных классов МОУ СОШ №7

ОКПД2 56.29.19.000   Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 23.08.2018
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.09.2018

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки