/ / / / / /

Размещение завершено

услуга по организации питания учащихся

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2012 08:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
357 735,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2012 09:00 10.02.2012 09:00 Российская Федерация, 150533, Ярославская обл, Ярославский р-н, Курба с, Школьная, д.1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25.02.2012 г-31.05.2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
авансовый платеж 30% по счету,окончательный расчет в течение 10 дней после подписания акта выполненных работ
Источник финансирования заказа
областной бюджет Ярославской области ,местный бюджет Ярославского района
Начальная цена контракта
357 735,00 ₽
Организовать двухразовое горячее питание учащихся завтраки 108 чел по 35 рублей, обеды 37 человек по 35 рублей ,обеды ГПД 7 человек по 10 рублей с предварительным накрытием столов по графику Заказчика. Рацион питания учащихся должен соответствовать недельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение недели в рамках меню по согласованию сторон. Изменения согласовываются не позднее, чем за неделю до соответствующих изменений. 2.1.2. Укомплектовывать столовые квалифицированными кадрами, хорошо знающими вопросы питания учащихся. 2.1.3. Следить за своевременным и обязательным прохождением работниками столовых медицинских и профилактических осмотров. 2.1.4. Обеспечить: - закупку продуктов для приготовления завтраков и обедов; - необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами в соответствии с меню; - приготовление завтраков и обедов высокого качества. Проводить ежедневно бракераж пищи с участием медицинских работников Заказчика; - столовые и буфеты посудой, приборами, кухонным инвентарем, санодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; - своевременное накрытие столов горячими завтраками и обедами для детей летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении, с использованием посуды Заказчика. 2.1.5. Своевременно сообщать Заказчику обо всех изменениях в случае возникающих форс-мажорных ситуаций.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки