/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания учащихся в летнем оздоровительном лагере

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2011 09:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
405 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2011 09:00 24.05.2011 10:00 Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -каб.210
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 смена - с 01.06.2011г по 27.06.2011г, 2 смена - 01.07.2011г по 26.07.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1 смена - с 01.06.2011г по 27.06.2011г, 2 смена - 01.07.2011г по 26.07.2011г, безналичный расчет, авансовый платеж 30%; окончательный расчет в течение 10 дней после подписания акта выполненных работ
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
405 450,00 ₽
Объем услуг: 36 дней в том числе 1 смена 18 дней с 01.06.2011г, по 27.06.2077г. 2 смена 18 дней с 01.07.2011г по 26.07.2011г. летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении. Характеристики товаров, работ, услуг: -обеспечение двухразовым горячим питанием детей в летнем оздоровительном лагере из расчета 85 рублей в день на одного человека в соответствии с Постановление Администрации УМР Ярославской области №295 от 30.03.2011г. «О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011году в Угличском муниципальном районе». Обеспечение 2-х разовым горячим питанием учащихся заказчика в соответствии с установленными требованиями (ГОСТ, СанПиН): -должно обеспечиваться строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов сырья, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов: - ежедневно должен производится бракераж пищи в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания:- работники предприятия общественного питания , задействованные в выполнении контракта, должны обязательно и своевременно проходить медицинское профилактические осмотры:- отпуск готовой продукции должен сопровождаться документами, меню и заборный лист, где указан выход, стоимость и время отпуска каждого блюда на одного человека, количество отпущенных обедов:- должно обеспечиваться надлежащее санитарное состояние производственных помещений оборудования и инвентаря для приготовления пищи:- осуществляться контроль за качеством сырья и полнотой вложений в готовые блюда а готовые блюда:- в рационе питания должны присутствовать мясо, мясо птицы, рыба, молочная продукция, фрукты, овощи: -пища должна готовиться по сборникам рецептур, действующим в системе общественного питания:- приготовление питания должно осуществляться из качественных продуктов, и срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления, -организация питания должна соответствовать требованиям, предъявляемым к предприятиям осуществляющих питание детей,- помещение предприятия, участвующего в запросе котировок, должно соответствовать санитарным и пожарным нормам, правилам, отвечающим требованиям, предъявляемым к предприятиям, осуществляющим питание детей.
Объекты закупки
ОКДП
5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки