к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300024112000001

Опубликован 17.12.2012 12:00 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Организация питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
197 960,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
18.12.2012 09:00 24.12.2012 17:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплено в виде файла на странице сопроводительная документация.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46

7603020994-760301001

Время поставки
С даты заключения договора (но не ранее 09.01.2013 г.) по 31 мая 2013г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Продолжительность питания – с 9.00 до 11.00 завтрак
с 12.00 до 14.00 обед с 14.00 до 16.00 обед
Место поставки
Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, Маяковского, 17а, -
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2013 год, в том числе субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год, субвенции областного бюджета на 2013 год.
Дополнительная информация
С пунктом 12 статьи 43 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
197 960,00
Объем для заказчика
Количество обучающих ся, пользующихся правом бесплатного питания составляет 47 человек, в том числе питаются второй раз 18 человек. Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями договора. Исполнитель обязан: 1)Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с территориальными органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи; за расход тепловой энергии, потребляемой в помещениях, используемых раздаток пищи, подсобных помещениях соответствии с занимаемой площадью. 3) Обеспечить: Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп. Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с территориальными органами Роспотребнадзора; Закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); Изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; Столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; Доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; Соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. Своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); Осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». Эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования.
Объекты закупки
ОКДП

5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки