к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300024113000001

Опубликован 15.05.2013 09:53 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

услуги по организации питания детей с дневной формой пребывания в летний период 2013 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
46 512,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
15.05.2013 10:00 22.05.2013 10:00
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с российским законодательством. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46

7603020994-760301001

Время поставки
с 03 июня в течение 18 рабочих дней (исключая нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, дни проведения ЕГЭ), в соответствии с графиком питания Заказчика и гигиеническими требованиями к режиму дня.
Место поставки
Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, Маяковского, 17а, -
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуги согласно выставленному счету (счету-фактуре), после подписания акта приема-передачи оказанных услуг не позднее 31 августа.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения на 2013 год (субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год, субсидии областного бюджета на 2013 год).
Дополнительная информация
Услуги оказываются в соостветствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 г № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10», Постановление губернатора Ярославской области от 17.08.1994 г № 414.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
46 512,00
Объем для заказчика
Оказание услуг горячего питания детей производится своевременно и качественно, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 г № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10» и условиями договора. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации горячего питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые «Заказчиком», за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса, обеспечивающего поддержание температуры горячих блюд не ниже температуры раздачи. 3) Обеспечить: - Пищевую ценность горячего питания, наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных возрастных групп; - Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; - закупку продуктов для изготовления горячего питания и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); - изготовление горячего питания, формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; - столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; - доставку горячего питания и продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; - соблюдение требований изготовления горячего питания и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. - своевременное накрытие столов горячим питанием и выдачу продуктов питания (сухих пайков); - осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика»; - эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников «Исполнителя», «Исполнитель» обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Услуги оказываются в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным Законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 года № 31 «О введении в действие СанПин 2.3.6.1079-01», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.3.2.1940-05». Услуга для детей в количестве 17 человек
Объекты закупки
ОКДП

5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«Социальное питание»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки