/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 49 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене газового оборудования участникам, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., инвалидам 1 и 2 групп, проживающим в муниципальном и частном жилищном фонде, гражданам пожилого возраста, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2011 17:25 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене газового оборудования участникам, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., инвалидам 1 и 2 групп, проживающим в муниципальном и частном жилищном фонде, гражданам пожилого возраста, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.

Начальная цена контракта
1 441 808,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.04.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.04.2011 10:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с даты заключения муниципального контракта; окончание выполнения работ – «15» июля 2011 г. Сроки начала и окончания выполнения работ по каждой заявке определяются Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 441 808,96 ₽
Обеспечение заявки
21 627,13 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 816.01.483.3
БИК 047888001
Обеспечение контракта
288 361,79 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Одновременно с заключением муниципального контракта победитель аукциона предоставляет Заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 20 % от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет 288 361 руб. 79 коп. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем аукциона самостоятельно. Способы обеспечения исполнения муниципального контракта определены в пункте 1.23.16 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе. Срок действия безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, договора банковского вклада (депозита) должен быть установлен на период действия муниципального контракта. В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, л/с 805.02.488.3. ИНН 7604129539, КПП 760401001. Расчетный счет № 40302810778885000050. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль, БИК 047888001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по замене газового оборудования участникам, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., инвалидам 1 и 2 групп, проживающим в муниципальном и частном жилищном фонде, гражданам пожилого возраста, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда социального использования. Обеспечение исполнения муниципального контракта призвано обеспечить основные обязательства по муниципальному контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в залог для обеспечения исполнения муниципального контракта: в случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту выбрал залог денежных средств, и Подрядчик исполнил взятые на себя по муниципальному контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств, внесённых в качестве залога, производится после сдачи всех работ по муниципальному контракту в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 805.02.488.3
БИК 047888001
Объем выполняемых работ: состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются сметной документацией и Ведомостью объемов и стоимости работ, представленными в составе документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки